Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 23:22 |
Детский сад "Росинка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Все о насВ Детском саду "Росинка" филиале МОУ "Переслегинская гимназия" образование воспитанников осуществляется по: Основная образовательная программа дошкольного образования детского сада «Росинка»филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Переслегинская гимназия» на 2019 - 2020 учебный год (программа) разработана на основе: -примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, являющейся переработанной в соответствии с действующими ФГОС (программа); - парциальная программа художественно –эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», И.А.Лыкова (программа); -парциальной программой «Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи », Н.И. Беляева ( программа). Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: • патриотизм; • активная жизненная позиция; • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; • уважение к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей ООП ДО решаются следующие задачи: • создавать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; • использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса; • развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • относиться уважительно к результатам детского творчества; • находить единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдать в работе детского сада и начальной школы преемственность; • совершенствовать работу детского сада по речевому развитию детей дошкольного возраста как приоритетную задачу ФГОС ДО; • совершенствовать работу детского сада по развитию художественно- эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС;
Принципы и подходы к формированию ООП ДО • соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования); • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала); • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников; • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра; • допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей; • строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
Главный принцип работы - делать все на благо детей!
Поиск, творчество.... да, так жить сложнее, но это и интересно. Мы строим планы, мечтаем, ведь нам за собой детство в мир вести, что широк и необъятен., а впереди неизведанные пути и целая жизнь в придачу. Наш сад - живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть свое имя "РОСИНКА"
А это добрая капелька - символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту.
Если вы хотите что бы ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями и способностями приходите к нам!!!!
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |