Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 23:22

Детский сад "Росинка"

Меню сайта
Наш опрос
Степень удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг в детском саду
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все о нас

В Детском саду "Росинка" филиале МОУ "Переслегинская гимназия" образование воспитанников осуществляется по:  

Основная образовательная программа дошкольного образования детского сада «Росинка»филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Переслегинская гимназия» на 2019 - 2020 учебный год (программа)

разработана на основе:

-примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, являющейся переработанной в соответствии с действующими ФГОС (программа);

- парциальная программа художественно –эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки», И.А.Лыкова  (программа);

-парциальной программой «Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи », Н.И. Беляева ( программа).

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей ООП ДО решаются следующие задачи:

• создавать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

• использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса;

• развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• относиться уважительно к результатам детского творчества;

• находить единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдать в работе детского сада и начальной школы преемственность;

• совершенствовать работу детского сада по речевому развитию детей

дошкольного возраста как приоритетную задачу ФГОС ДО;

• совершенствовать работу детского сада по развитию художественно- эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС;

  • укреплять физическое здоровье детей через создание условий для систематического оздоровления организма, через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Принципы и подходы к формированию ООП ДО

• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования);

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;

• строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Годовой план детского сада «Росинка» филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Переслегинская гимназия» на 2019-2020 учебный год.

  Учебный план детского сада «Росинка» филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Переслегинская гимназия» на 2019-20 учебный год.

                            

Главный принцип работы - делать все на благо детей!

     

 

 

Поиск, творчество.... да, так жить сложнее, но это и интересно. Мы строим планы, мечтаем, ведь нам за собой детство в мир вести, что широк и необъятен., а впереди неизведанные пути и целая жизнь в придачу.

Наш сад - живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть свое имя "РОСИНКА"

А это добрая капелька - символ нашей работы.

Мы  стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту.

 

Если вы хотите что бы ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями и способностями приходите к нам!!!!

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz